После Вашего заказа (статус заказа: Принят) мы делаем проверку (статус заказа: Проверка) и выставляем Вам счёт на оплату (статус заказа: Согласование). Отгрузка товара производится в течение 3 дней с момента поступления денег (статус заказа: Отгрузка). После (статус заказа: Выполнен) Вам предоставляются в электронном виде документы: счет, ТОРГ-12 (для юр. лиц и ИП), ТТН и упаковочный лист (для крупных заказов), а Почтой высылается оригинал счёта и накладная ТОРГ-12 (для юр. лиц и ИП).
При изменении статуса заказа на email высылается письмо. А также вы можете следить за этим в Личном кабинете/Истории заказов.
Юридические лица и ИП:
Физические лица:
|
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
На следующем экране вам необходимо заполнить поля из квитанции:
Далее вам предложит указать тип операции - выбирайте "ПЛАТЕЖИ В ПОЛЬЗУ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА".
На завершающем этапе из квитанции указать:
Остается лишь подтвердить операцию и заказ будет оплачен.
В других интернет-банках процедура аналогичная. Обращаем отдельное внимание на то, что иногда запрашивается КПП. У индивидуального предпринимателя его нет, поэтому поле необязательное для заполнения.