Вы из России
?
Вы из России?
Влияет на валюту и условия работы

Ответы на популярные вопросы

1. Почему нам можно доверять?
1.1 Мы принимаем оплату на расчетный счет компании. Эти реквизиты указаны в условиях оплаты. Переводы на пластиковую карту мы не поддерживаем. Это незаконно для предпринимательской деятельности. Получатель денег при этом не отвечает по обязательствам, в отличие от платежа по счету на основании от магазина.
1.2 Наша компания проверена Payanyway.ru, из-за чего мы официально можем принимать платежи прямо на сайте картами VISA и MasterCard. 
1.3 Наш сайт существует с 2011 года . В сети очень много положительных отзывов о нас.
1.4 Магазин находится в Яндекс.Каталог . Яндекс самостоятельно контролирует качество данного каталога. В него сложно попасть.
1.5 Каталог состоит из более 10 000 товаров и ежедневно обновляется. Это состояние очень дорого и технологически сложно поддерживать.

2. Можете рассказать подробнее о скидках?
Всего в магазине 3 типа скидок:
2.1 Накопительная. Скидка зависит от выкупленного объема клиентом в прошлом месяце и действуем весь следующий месяц. Подробно о лимитах и процентах написано в разделе личного кабинета "Накопительная скидка".
2.2 Акция. Временная скида на какую-то группу товаров.
2.3 Купон. Персональная скидка.
При определении финальной цены за товар применяется максимальная скидка из возможных. Скидки не суммируются.

3. Работает ли магазин с физическими лицами?
Да. Для нас непринципиально, является клиент физическим или юридическим лицом.

4. Работает ли магазин с совместными покупками?
Да. Среди наших клиентов много организаторов совместных покупок. Обязательно изучите специальный раздел.

5. Можно сделать заказ на сумму менее 10 000 рублей?
Да, заказ можно оформить от 5000 руб. при отгрузке через ТК СДЭК. Для оформления заказа на сумму менее 10000 руб. необходимо связаться по тел. +7-917-569-31-08.

6. Товар отпускается рядами? Можно заказывать поштучно?
Напротив мелкооптовой цены у каждого товара указано количество в минимальной упаковке. В описании позиции есть комплектация этой упаковки. Где-то это размерный ряд, а где-то один размер. Производитель определяет комплектацию упаковки.

7. Как указать необходимый цвет товара?
По цветам мы не работаем: у нас большая оборачиваемость, а в каждой новой крупной единице разная комплектация по цветам. Т.к. товар мы не резервируем, поэтому не знаем, какие именно цвета будут в момент отгрузки.  Но при предварительной проверке заказа до выставления счета мы всегда указываем те, которые есть в наличии. Если вы при оформлении заказа указали цвета в пожелании, то до оплаты счета сможете увидеть текущее состояние склада, а также отредактировать пожелание. Если пожелание не указано, то мы ориентируемся на самые удачные из доступных вариантов, которые лучше продаются, обычно это классические цвета. Не забывайте про общий комментарий к заказу. В нем вы можете указать что-то типа "Отгрузка строго по цветам" или " Совместные покупки: без замен", и тогда склад не будет осуществлять несогласованную замену или заменять на другой цвет. Помните, что для нас важно оправдать ваши ожидания!

8. Как распределены размеры в упаковке?
Производитель определяет комплектацию упаковки. Когда в описании товара написано, что в упаковке 12 штук и в ней 4 размера, то это значит, что на каждый размер приходится по 3 штуку. Но бывают ситуации, когда в упаковке 10 штук, а размеров 4. В таком случае крайних размеров меньше. Т.е. распределение по размерам в упаковке такое: 2 шт. - 3 шт. - 3 шт. - 2 шт.

9. Как получить крупнооптовую цену на товар?
Нужно заказать позицию в любом количестве, которое стоит рядом с ее крупнооптовой ценой, обычно это коробка, мешок или палета. А также общая сумма заказа должна быть более 100 000 рублей. В противном случае система подставит среднеоптовую или мелкооптовую цену. Весь процесс подсчета автоматизирован.

10. Где вы находитесь? Можно к вам подъехать?
Мы находимся в Москве. Подъехать к нам нельзя, т.к. нет шоу-рума, гостей не принимаем, как у большинство интернет-магазинов, клиенты которых находятся в регионах. Все сделано для минимизации затрат, и, как следствие, наценки на товар.

11. Вы работаете с Почтой России?
Да, мы работает с EMS-Почта только с теми районами, где нет складов транспортных компаний, а до ближайшего города клиенту далеко добираться. При работе через EMS клиент должен понимать, что этот способ обычно дороже и по срокам доставки дольше, чем аналогичные услуги, которые предоставляют транспортные компании. А также, на Почте нет оплаты доставки при получении. Из-за этого мы вынуждены сначала принять оплату по счету от клиента за заказ, упаковать его, взвесить и определить габариты, а после запросить дополнительно средства с клиента, которые показал калькулятор Почты на официальном сайте. Дополнительная сумма перевода и точная сумма по чеку за услуги доставки будут отображены на странице баланса клиента.

12. Существует ли доставка по Москве?
Да. Мы осуществляем доставку по Москве. Для заказов до 50 000 рублей она стоит 500 рублей, если сумма заказа выше, то бесплатно.

13. Кто производитель данных товаров?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Мы работаем с большим количеством производителей из разных стран. В описании товара часто указана страна.

14. Работает ли магазин с клиентами из Республики Беларусь?
Да. Мы доставляем заказ транспортной компанией в Смоленск. Клиент забирает оттуда груз, после самостоятельно везет через границу.

15. Что-то не работает. Куда обратиться?
Для решения технических проблем надо описать на n@cherkiz.net в любой форме то, что у вас не работает. Обязательно указать версию используемого браузера, дать ссылку на проблемную страницу и по возможности приложить скриншот. В 90% случаев все технические проблемы связаны с устаревшими версия браузеров на компьютерах клиентов. Мы советуем при работе в интернете использовать Google Chrome.

×